нам поможет человек-торт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » нам поможет человек-торт » готовое » потуги на матчасть


потуги на матчасть

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

-The River Of Wonder-
для чайников

о1. Замкнутый круг, небо вокруг;


о2. два берега, две стаи;


о3. шкура и душа;


о4. в круговороте дней;


о5. осадок в заключение.

-кратко о длинном, витиевато об элементарном-

0

2

I

Беспринципность и созидание - душа этого мира, его неизменная Дхарма, его Ка и Ба. У миров обычно нет имён, но этот кличут Лесом или Лесами, ибо леса его бескрайни, монохромны и неизменны. Высшая жестокость со стороны сил соответственно высших - не вдохнуть в сознание творения своего хоть каплю изменчивости. Здесь время течёт годами, веками, и ничего не меняется, словно кто-то нить на катушку наматывает ради забавы, а потом тянет на себя, и так раз за разом. И монотонно всё, рутина на первый взгляд, но не рутина, а правда, ибо есть запахи такие, что впроголодь нутро от них рвёт на части, небо высокое, огромное, и ярость погоды здесь столь стройна и неистова, горы пиками своими небо терзают, а звёзды!.. Отражения иностранных-иномирных звёзд осколками зеркал по небу ночному рассыпаны, бесчисленные, прекрасные, как драгоценности.

И нерушим последний и первый закон - последовательность. Лето сменяет осень, ночь сменяет день, смерть сменяет рождение, и маются души, зиждятся, мучаются, и последнее счастье находят в поиске. Здесь тяжело жить, зимы морозные, трескучие, такие, что душу не удержать нараспашку и снег глаза слепит, стоит только супротив ветра встать, и говорят, кто в буран гибель встретит, душа того станет снегом после всего, что было. Вёсны долгие, неторопливые, холода страшным сном на нет сходят лишь к концу марта, снег начинает таять, а конец весны, лето да начало осени - самые светлые да благодатные дни. Под конец же осени по миру мор гуляет и губит волчье отродье, лёгкие закупоривает, дышать мешает. Кашляй кровью, хрипи - не пройдёт, и смерть свою сыщешь скорее, чем лекарство.

Развитие идёт, шагает полутенью неспешно, размеренно, но лишь в умах живущих. Жизнь здесь почитают как правду и истину, ибо томилось бы здесь всё в собственном соку, если бы не она, и неведомо, что за ней - будут ли темнота да морок, или сумрачное полуживое воплощение дыханием хриплым в самой чащобе, или бескрайний свет - никому это не ведомо, но все этого боятся. Или почти все. И нет здесь того, кто топтал бы землю двумя ногами.

Здесь, пожалуй, все оттенки делятся на два типа, и не на светлые и тёмные, а на пастельные и кислотные. И никакого градиента, сколько не пытайся съединить их - вода, хоть убей, с маслом не смешивается.

0

3

II
Единственно надёжные здесь ориентиры - природные массивы. Многократные попытки, иногда увенчивающиеся успехом, исследовать их если не вдоль, то хоть бы поперёк, поколениями передаются из уст в уста, но постичь величие рощицы ли, водопада средь крутых гор, может лишь видевший жизнь в этом её проявлении воочию.

Есть в этом мире Река, русло которой широко, а течение быстро, востро и звонко, а дно глубоко так, что, несмотря на прозрачность воды, не увидишь его, остаётся лишь гадать, что оно таит. В реке этой зарождаются и находят себе воплощения души, воды её не замерзают даже зимой, пусть и холод несут в себе, но рыба в этом холоде продолжает резвиться.

Река стрелою быстротечной раскраивает напополам равнину с севера на запад. Течение её тут и там рассекают поднимающиеся с самого дна огромные и не очень камни-валуны, плоские острые, некоторые словно целые утёсы, и если вскочить на один из них, встать ликом к набухшим впереди обветренным и от ветра огрубевшим холмам, так, чтобы сзади, далеко-далеко, так далеко, что глаз не хватает узреть, окажется уходящая вниз за линию горизонта лагуна, увидеть можно два берега: левый да правый. С одного на другой перебраться сложно, но можно, пусть и останется этот риск неоправданным, местность на обоих схожа пусть и не как две капли воды речной, но вполне себе.

И живут по берегам этим две волчьих стаи. Добыча на каждом берегу своя, обычаи - тоже, предметом для общей охоты и ссоры им может служить кишащая в водах реки рыба, и то случается такое редко - обычно хватает на всех ко любит её, эту рыбу, а любят, как уже стало понятно, немногие.

Каждую второй лунный цикл, когда светило ночное с небосклона исчезает, всем взрослым членам обеих стай принято собираться по берегам реки и говорить. О многом говорят - о мире и распре, о правде и неправде, о том, много ли зверья попадается на охоте, и о другом. Ежели одна из стай, а то и обе, в опасности, то сборище принимает все качества полноценного военного совета, пусть и недолюбливают оба триба друг-друга. Переходить с одного на другой берег не принято, и случается это в основном потому, что волков одной из стай донимает голод, и они хотят поживиться добычей чужаков.

тут будут ссылки на описания стай, когда эти описания будут готовы

Существуют и одиночки, бывает, и другое зверьё на землях двух стай охотится - число наглецов хоть и не мало, но по сравнению с численностью членов обеих стай близится к нулю.

0

4

III
Под этим солнцем существует две верховных силы, опционально - добрая и злая, но их нельзя сопоставить с Дьяволом и Всевышним - скорее уж с деянием и недеянием. Они противоположны друг-другу по сути своей, но почитание той или иной превыше прочей - это считается личным выбором каждого. Эти две силы не имеют имён: они просто существуют, и каждый, тушу и жизнь свои влачащий на просторах Лесов, это знает с самого рождения.

Помимо того, существует целый сонм различных духов и божеств, добрых и злых, носящих маски и безликих - на то, чтобы их перечислить, потребуются не одни сутки. Здесь почитается жизнь и живёт вера в то, что душу имеет любое существо - птица, дерево, камень. Есть поверье о том, что душа волка заключена в его хвосте, соответственно форма, длина, окрас и другие его параметры могут многое о нём сказать; волк же без хвоста - бездушный волк, которым могут завладеть злые духи, прячущиеся в кронах деревьев. Их много, но они слабые; каждую осень вместе с листопадами злые духи умирают, так что середина осени - лучшее время для того, чтобы начать что-то заново, поэтому-то именно в этом сезоне каждая стая просит духов добрых о хорошей зиме, которую её члены сумеют пережить, а зимы здесь жестокие, холодные, яростные. Под конец осени здесь по лесам гуляет мор - это злые духи ищут себе последнего воплощения.

Лесные духи и призраки погибших здесь так же реальны, как небо и земля, и нет у обитателей лесов перед ними страха, лишь почитание по большей части; некоторыми ко всему прочему восхищаются, а некоторых - ненавидят. Злой дух может завладеть бесхвостым волком или волчонком, что не прожил двух месяцев, так что порядочная мать денно и нощно охраняет детёнышей в первые недели их жизни. Каждая стая имеет определённые верования и обычаи с задабриванием духов связанные (сюда будут тоже хитро вплетены ссылки) и со многим другим, складывались которые не один десяток лет и даже, вестимо, не одну сотню.

После же смерти душа волка или другого некогда живого существа отправляется обратно в воды реки для очередного рождения или воплощения в другом, куда более уже благостном, мире, а тушу его оттаскивают в чащу леса. В этой же самой чащобе чаще всего призрака встретить и можно, ибо души тех, кто умер с камнем на сердце, перерождаться не спешат. А хотя, бредни это - если в системе здешних реинкарнаций и есть логика, то она либо непостижима, либо, наоборот, слишком проста для понимания.

Каждый волк имеет духа-покровителя, который может обитать где угодно. Если не забывать мысленно благодарить его каждую охоту, то хорошая добыча будет попадаться чаще. Общаться с ним можно через сны, а сны в Лесах по большей части вещие.

Единое божество отсутствует. Основными божествами можно назвать мифических покровителей четырёх сезонов, отвечающих за сопутствующие этим сезонам события, горести и радости. Волки их представляют их носящими волчье обличье, медведи - медвежье, рыси - рысье, и так далее, но функции и черты они так или иначе имеют почти что полностью схожие. Эти четыре божественных силы носят те же имена, что и сезоны, их символизирующие, и конкретного облика или пола не имеют.  Сезон, в который родился волчонок, определяет жизненный путь его души и в какой-то степени - его характер.

Почитают здесь ещё Солнце и Луну, звёзды, но пуще всего - Реку, ибо живёт в сердцах мирян вера в то, что коли не было бы Реки - не было б и всего живого.

0

5

IV
туточки о том, что происходит в реальном времени. создаваться будет обоюдно

0

6

V
недосказанное

0


Вы здесь » нам поможет человек-торт » готовое » потуги на матчасть